Администратор отдела по работе с клиентами (временно на 1,5 года)

Информация: 
Обязанности:
  • Прием и обработка заказов на поставку (эл.почта, телефон, посредством EDI);
  • Формирование сопроводительных документов для отгрузки;
  • Ввод реквизитов контрагентов в электронную базу данных;
  • Формирование аналитических справок и отчетов;
  • Оформление возвратной документации;
  • Прием и обработка претензий от покупателей;
  • Поддержание базы данных клиента;
  • Осуществление технической и организационной помощи менеджерам;
Требования к кандидату: 
Требования:
  • Ср-спец./Высшее образование
  • Опыт работы в отделе продаж от 1года (желательно в экспортном отделе)
  • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета 
  • Отличные аналитические способности, внимание к деталям.
  • Приветствуется опыт работы  в 1С. Excel , Word, .
Условия:
  • Трудовой договор на период отсутствия основного работника (отп. по уходу за ребенком до 1,5лет)
  • ст м "Бутырская" (шаговая доступность), ж/д платформа Останкино.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пт до 17.00);
  • Корпоративная столовая на территории предприятия
  • Бесплатная парковка

Полностью "белая" компания. Предприятие -основатель отрасли (работаем с 1966 года)