Администратор отдел продаж

Информация: 
Обязанности:
• Прием и обработка заказов на поставку ( эл.почта, телефон, посредством EDI); • Формирование сопроводительных документов для отгрузки; • Ввод реквизитов контрагентов в электронную базу данных; • Формирование аналитических справок и отчетов; • Оформление возвратной документации; • Прием и обработка претензий от покупателей; • Поддержание базы данных клиента; • Осуществление технической и организационной помощи менеджерам.
Требования к кандидату: 
• Ср-спец./Высшее образование; • Опыт работы в отделе продаж от 1года; • Уверенный пользователь Excel. Владение Word, PowerPoint, 1С; • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты; • Хорошо развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета; • Отличные аналитические способности, внимание к деталям.
Условия:
• Временно, на период декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника; • ст м "Бутырская" (шаговая доступность), ж/д платформа Останкино; • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пт до 17.00); • Корпоративная столовая на территории предприятия; • Бесплатная парковка; • Полностью "белая" компания. Предприятие-основатель отрасли (работаем с 1966 года).